Най Харн
Район

3
Спальни

160
Жилая площадь, м²

1
Этаж

2011
Год постройки

ПроданоNAI5732: Удивительная вилла с тремя спальнями, Най Харн

Одним из наиболее привлекательных островов в мире для жизни является Пхукет. Его замечательная тропическая природа в сочетании с развитым сервисом и безопасностью привлекают множество людей на отдых, зимовку или в качестве постоянного места жительства. Покупка недвижимости здесь станет отличным вложением.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАСПОЛОЖЕНИЯ:

Пляж Най Харн является настолько популярным пляжем у туристов со всего мира, что портал TripAdvisor даже включил его в тройку лучших мест для пляжного отдыха во всей Юго-Восточной Азии. Роскошный пейзаж, плавный спуск в море, уединенность положения – все это про него. Отличный выбор для тех, кто устал от суеты больших городов.

Развитие инфраструктуры здесь также на крайне высоком уровне, есть все, что может понадобиться – рестораны, кафе, магазины, массажные салоны, другие заведения и предприятия – все находится в пешей доступности. Любителям шумной ночной жизни потребуется всего пятнадцать минут, чтобы добраться до Патонга – центра ночной жизни острова.

Эта одноэтажная вилла расположена на участке 350 м², площадь внутреннего пространства 170 кв.м.

Дизайн интерьера представляет собой смесь классической эстетики визуального восприятия и современного представления о необходимом комфорте в быту. Стильная красивая мебель составляет обстановку. Светлые стены, потолок и пол расширяют визуально внутреннее пространство и отражают поступающий через широкие панорамные окна солнечный свет, что позволяет осветить объем равномерно и препятствует образованию резких теней, заменяя их мягкими полутенями. Подобное решение создает уютное спокойное настроение внутри.

В каждой из трех спален есть просторная удобная кровать, стены комнат украшены со вкусом подобранными картинами. Современная кухня в западном стиле оборудована всем необходимым для приготовления пищи, от техники до посуды и утвари. Ее элегантное контрастное оформление также вызывает только приятные эмоции.

На участке есть большой (4 × 8 метров) бассейн и ухоженный тропический сад.

Особенности

Тип недвижимости
Вилла/Дом
Район
Най Харн
Статус
Доступно
Кол-во спален
3 спальни
Жилая площадь, м²
160 м²
Площадь участка, м²
350 м²
Год постройки
2011
Этажей в здании
1 этаж
Состояние
Готово к въезду
Владение
Фрихолд
Продажа

Включено

Дом

  • Полная обстановка
  • Гостиная
  • Кухня
  • Столовая
  • Терраса
  • Сад
  • Парковка
  • Собственный бассейн
฿8 880 000Продажа
1 объект прикреплен
ИЛИ

Nai Harn
Area

3
Bedrooms

160
Living Area, m²

1
Floor

2011
Completion Year

SOLDNAI5732: Amazing 3 Bedroom Villa in Nai Harn

Phuket is one of the world’s most attractive islands to live. Its beautiful tropical nature combined with developed service and security attract many people for holidays, wintering or as a permanent place to live. Buying real estate here proves to be a good investment.

ADVANTAGES OF THE LOCATION:

Nai Harn Beach is so popular with tourists from around the world, that TripAdvisor has even included it into three best places for a beach holiday in all of South-Eastern Asia. Luxurious scenery, smooth descend into the sea, secluded location – that is all about it. A prime choice for those who grew tired of the big city hustle.

Infrastructure is highly developed here, there is everything one needs – restaurants, cafes, shops, massage parlors and other outlets and sights – everything is a walk way off. Those who prefer loud night life will only need fifteen minutes to reach Patong – the island’s night life center. 

This one-storey villa is located on a piece of land of 350 m², inner space area is 170 m².

Interior design is a mixture of classic visual perception aesthetics with the modern idea of bringing comfort into day-to-day life. Beautiful stylish furniture makes the furnishing. Light walls, ceiling and floor visually widen the inner space and reflect the sunlight, coming through wide panoramic windows, that helps to light the space equally and prevents forming harsh shades, bringing soft half-shades instead. Such decision makes a cozy comfortable mood inside.

Each of three bedrooms has a wide comfortable bed, room walls are decorated with handpicked pictures. The modern kitchen in western fashion is equipped with everything you need to cook, from tech to cutlery and utensils. Its elegant contrast decoration also inspires only the positive emotions.

There is a big (4 × 8 meters) swimming pool in the area and a groomed tropical garden.  

Features

Property Type
Villa/House
Status
Available
Bedrooms
3 bedrooms
Living Area, m²
160 m²
Land Size, m²
350 m²
Completion Year
2011
Floors
1 floor
House State
Ready to move in
Ownership
Freehold
Sale

Included in the price

House

  • Furnished
  • Living Room
  • Kitchen
  • Dining Room
  • Terrace
  • Garden
  • Car Park
  • Private Pool
฿8,880,000Sale
1 property attached
OR