NAI4532: Отличная вилла с 4 спальнями и бассейном на Най Харне


Най Харн
Район

4
Спальни

390
Жилая площадь, м²

฿15 690 000

Продажа

Особенности

Тип недвижимости
Вилла/Дом
Район
Най Харн
Статус
Доступно
Кол-во спален
4 спальни
Жилая площадь, м²
390 м²
Площадь участка, м²
577 м²
Состояние
Готово к въезду
Ландшафт
Равнина
Статус земли
Чанот
Продажа

Местоположение:

Вилла расположена на пляже Най Харн и является частью проекта, состоящего из еще 5 вилл, расположенных на общей великолепно декорированной площадке в балийском стиле. У каждой виллы есть собственный сад с тропическими растениями и цветами и бассейн.

Великолепный пляж Най Харн расположен всего в двух минутах отсюда, как и множество ресторанов и прочих развлечений. Всего в 10 минутах езды находится залив Чалонг и пляж Ката, на котором расположены одни из лучших отелей на Пхукете. Около 30-45 минут займет дорога до международного аэропорта Пхукета и до пляжа Патонг, известного своим разнообразием кафе, ресторанов, магазинов и ночной жизнью.

Вилла:

Виллы была закончена в августе 2009 года. Спроектирована она в форме буквы U вокруг бассейна, и состоит из двух павильонов (с хозяйскими спальнями), соединенных с просторной гостиной и столовой.

Дизайн виллы продуман до мелочей. Просторный и элегантный бассейн включает в себя джакузи с гидромассажем и несомненно является одной из основных достопримечательностей виллы. Бассейн декорирован темно-синей традиционной андаманской керамической плиткой, а подводное освещение создаст романтическое настроение по вечерам.

Общая площадь этих роскошных владений, включающих в себя бассейн, гараж, просторную террасу, составляет 370 кв. м.

Открывая ворота, вы попадаете сначала в основное здание, вмещающее просторную гостиную и столовую с пятью широкими стеклянными дверьми , выходящими к бассейну, террасу для принятия солнечных ванн и саду.

Гостиная и столовая:

Здесь расположены 2 комфортабельных дивана и длинный стол из индонезийской древесины, рассчитанный на 8 человек, который отлично подойдет для приема гостей. В гостиной есть 50” телевизор с плоским экраном с подключенным кабельным телевидением, чтобы вы могли провести время за просмотром 50 международных новостных, развлекательных и спортивных каналов. Здесь же настроена система домашний кинотеатр с радио/CD проигрывателем и доок-станция под  IPod или IPhone; имеется игровая приставка Play Station с коллекцией игр.

Открытая кухня оборудована плитой с 4 горелками, духовым шкафом, двудверным холодильником с системой выбора температурного режима, вытяжкой, микроволновкой, блендером. На кухне есть необходимая посуда и столовые приборы.

Спальни:

Спальни обставлены комфортабельной мебелью и со вкусом декорированы работами местных художников.

В двух хозяйских спальнях установлены двуспальные кровати, в этих спальнях есть своя ванная комната и большой гардеробный шкаф. В третьей спальне установлена красивая двуспальная кровать из бамбука, встроенный шкаф; ванная комната общая с одной из хозяйских спален. Во всех комнатах установлены кондиционеры, а роскошные пуховые подушки и одеяла и плотные шторы обеспечат вам спокойный сон даже в дневное время.

Безопасность:

Весь район находится под круглосуточным видеонаблюдением с записывающими устройствами. В этой вилле есть отдельный монитор, позволяющий гостям самостоятельно осматривать прилежащую территорию и главный вход.

ЗА ПЛОЩАДИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА!

Включено

Участок

  • Телефон
  • Дорога
  • Электричество
  • Вода
  • Канализация

Дом

  • Полная обстановка
  • Гостиная
  • Кухня
  • Столовая
  • Офис
  • Терраса
  • Сад
  • Парковка
  • Собственный бассейн
  • Рядом с пляжем
  • Комната горничной

Поместье

  • Охрана
  • Ресторан
  • Спортзал
  • Клуб
  • Общий бассейн
  • Управляющая компания

Най Харн

NAI4532: Excellent 4 bedroom pool villa


Nai Harn
Area

4
Bedrooms

390
Living Area, m²

฿15,690,000

Sale

Features

Property Type
Villa/House
Status
Available
Bedrooms
4 bedrooms
Living Area, m²
390 m²
Land Size, m²
577 m²
House State
Ready to move in
Land Type
Valley
Land Title
Chanote
Sale

4 bedrooms / 3 bathrooms

Location:

Villa is located in Nai Harn Beach and shares a beautifully designed and recently-completed Balinese compound with other five villas, being part of development. Each villa is set in its own private garden with tropical plants, flowers, and a private swimming pool.

The Excellent swimming beach of Nai Harn is just two minutes away, and so are many restaurants, activities and attractions. A drive of less than 10 minutes takes you to Chalong Bay and Kata beach with many of Phuket's best hotels. It's about 30-45 minutes to Phuket's international airport and to Patong Beach with its great variety of shops, restaurants, and night life.

Villa:

The Villa was completed in August 2009 and designed in U-shape around the swimming pool consisting of two pavilions (Master Bedrooms) connected to a large living and dining area.

The property has been designed and built to provide an extraordinarily beautiful look. The spacious and elegantly designed swimming pool includes a Jacuzzi hydro massage and is one of the main features of this property, finished in the traditional Andaman dark blue ceramic tiles, with underwater lighting providing an elegant and romantic atmosphere in the evening.

With an indoor/outdoor area including the swimming pool, garage and a spacious terrace gives the property an overall area covering a luxurious 370 Sq. m .

Entering through the main gate you step into the main building accommodating the spacious living and dining area with five large glass doors opening up to the sundeck, swimming pool and garden.

Living and dining area:

There are two comfortable sofas and a long Indonesian wooden table seating 8 and perfect to entertain guests. In the living area there is 50'' LCD television with cable receiver to enjoy over 50 international news programs, sports and movie channels. There is a Home Theatre system with Radio/CD player and I Pod dock to connect your personal I Pod or I Phone; you'll find also a play station with a choice of games.

The open kitchen is equipped with stove, oven, climate-controlled two-door refrigerator, 4 rings ceramic hob, hood, microwave, blender, glasses, crockery and cutlery, etc.

Bedrooms:

Bedrooms are comfortably furnished and tastefully decorated with original paintings and local art crafts.

The two Master bedrooms have a four post king-size bed with individual walk-in cabinet and en-suite bathroom. The Third bedroom has a beautiful bamboo King-size bed, built-in cabinet and shares the spacious bathroom with the Master Bedroom. All the bedrooms are air-conditioned and have luxurious down feather pillows, down feather duvets and black-out curtains to guarantee undisturbed sleep even during daytime.

Security:

The entire community is monitored by a 24 hours CCTV (closed circuit television) system and recording device. This villa has its private monitor which enables the guests to control the surrounding area and main entrance.

NO COMMON AREA FEES !! 

Included in the price

Land

  • Phoneline
  • Road
  • Electricity
  • Water
  • Sewage

House

  • Furnished
  • Living Room
  • Kitchen
  • Dining Room
  • Office
  • Terrace
  • Garden
  • Car Park
  • Private Pool
  • Near Beach
  • Maidroom

Estate

  • Security
  • Restaurant
  • Gym
  • Club House
  • Community Pool
  • Management

Nai Harn